График работы:
9:00 до 21:00
Телефон:
Адрес:
Казань, ул. Баумана,82
ТЦ "Свита Холл"
2,3,4 этажи
(пом. 5)

ОТЗЫВЫ О НАС



Энже 21.09.2017 13:00
В первый раз я пришла в салон с бесплатным сертификатом на массаж спины, в итоге меня так раскрутили, так пропиарили тренировки , что я взяла абонемент на 35 т.р. А массаж сделали ужасно, на мои комментарии о том, что мне очень больно, массажист Максим никак не отреагировал. На следующий день еле встала с кровати, и была в синяках.
Но не в этом суть. Я не пожалела, что взяла тренировки, Александр и Эдгар действительно мастера своего дела, тренировки с ними проходят очень комфортно и эффективно.
Через какое-то время меня пригласили на чистку лица коконами, за 250 р. Пришла, и снова началось навязчивое разводилово на деньги. Я пришла чистку попробовать, а мне уже выписали чек с курсом пилингов, плазмолифтинга (прошу заметить мне 22 года и инъекции делать в этом возрасте рано). В итоге, вышло на 26 т.р. Хорошо, что я уже в этом разбиралась и не оплатила ничего.
И еще есть момент, который мне не понятен. Когда я брала абонемент на фитнес, мне сказали что в салоне работают только ВРАЧИ. Что все косметологи врачи. Зашла сюда, на ваш сайт, почитала в графе «наша команда» биографию и не совсем поняла, почему люди, окончившие мед колледж, а не мед вуз, называют себя врачами.

Ответ:
Спасибо за отзыв! Вы помогаете нам стать лучше!
Мы приняли к сведению ваше обращение и будем совершенствовать наши услуги.
Возможно, до Вас неверно донесли информацию, у нас работают не врачи, а сотрудники с медицинским образованием.
Очень рады, что Ваши тренировки у нас в Wellness-центре приносят Вам положительные эмоции!

Юлия 10.09.2017 19:01
Хочу поблагодарить мастера маникюра Дарину! Такое удовольствие от самого процесса маникюра, а главное от его качества и скорости процесса я не получала никогда. Очень рекомендую!

Галия Рахимова 10.09.2017 11:01
Запись была на 09.09.2018, в 17:00 к Регине.

Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв! Сожалеем, что испортили впечатление о нас. В ближайшее время с Вами свяжутся и подберут удобное время для процедуры.Мы стремимся к качественному предоставлению услуг, поэтому стараемся, чтобы такие случаи больше не повторялись.

Галия 09.09.2017 17:52
Изначально не было никаких претензий к данному салону, но последний поход оказался не самым приятным. Я подошла вовремя на процедуру, но ждала полчаса, так как за мной не приходил специалист. Не выдержав, я обратилась на ресепшн, девушка повела меня к специалисту, которая в свою очередь сказала, что клиент опоздал на 20 минут, из-за чего нет времени на процедуру. Выставили меня виноватой, не провели процедуру, испортили настроение

Ответ:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, дату, время посещения и имя специалиста. Мы разберемся в сложившейся ситуации.

Ильсия 09.09.2017 05:56
Поздравляю всех с Международным днем красоты!
Пусть красива будет не только внешность, но и мысли, и слова, и душа!

Ваша клиентка.

Кристина Головизнина 07.08.2017 11:28
Хочу выразить благодарность Дильдоре, очень хороший дерматолог, ну лучший просто. Помогла мне привести мою кожу в порядок. Буду ходить только к вам!

Татьяна 10.07.2017 05:37
Хочу поблагодарить за недавно проведённое мероприятие, оно прошло на очень высоком уровне. Получила положительные эмоции о конкурсе. Молодцы, так держать! Все специалисты работающие в салоне достойны высокой хвалы. Хотелось бы поблагодарить специалиста Власову Лилю за её профессионализм, доброту и чуткое отношение к клиентам. Умеет выслушать и дать полезные советы.
Лиля супер,
Лиля класс,
Лиля просто атас))))
С ув. Ваша клиентка Лаврентьева Т. Н.

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Нам очень приятно слышать, что наш праздник Вам понравился!Благодарим за отзыв!

гуля 23.06.2017 07:02
На днях подарили подарочный сертификат на сумму 1000 руб,хотела позвонить и записаться так как срок акции в скором времени уже заканчивалась,дозвониться не могу,то занято,то скидывают!просто кошмар для чего телефон вам,или вы специально не берете????

Ответ:
Гуля, добрый день! Возможно были проблемы со связью. Мы с радостью Вам сами перезвоним, если вы оставите номер телефона. Спасибо за понимание!

Галина 09.06.2017 19:22
Оцените "высокий" уровень данного центра красоты. Какой уважающий свою репутацию центр не позвонит клиенту и не сообщит о том, что мастер занят, хотя Вас и записали? Была запись на определённое время, чтобы сделать укладку перед важным событием. Пришли в салон, но в оказании услуги отказали по причине занятости мастера. Видимо, персоналу абсолютно все равно на своих потенциальных клиентов... Крайняя безответственность персонала. Делаем выводы, если хотите потратить своё время и потрепать себе нервы из-за сорванных планов, настоятельно рекомендую записаться в Diamond Style

Ответ:
Галина, здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Вероятнее всего, произошла накладка с записью к мастеру. Для того, чтобы разобраться в ситуации просим оставить свои контактные данные.

Амина 31.05.2017 13:11
Месяц назад посещала барокамеру, меня встретила прекрасная милая девушка Алина! Рассказала про процедуру, в которой я провела 30 мин. Очень необычные ощущения испытываешь, когда находишься в этой камере. В целом понравилось. После этого специалист Алина угостила кофем , и рассказала о других процедурах салона. Спасибо огромное салону за вежливое обслуживание

*Имя:


E-mail:


*Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



График работы:
9:00 до 21:00
Телефон:
Адрес:
Казань, ул. Баумана,82
ТЦ "Свита Холл"
2,3,4 этажи
(пом. 5)
Записаться
Выбор даты "от" и "до":
ОтДо
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Яндекс.Метрика