График работы:
9:00 до 21:00
Телефон:
Адрес:
Казань, ул. Баумана,82
ТЦ "Свита Холл"
2,3,4 этажи
(пом. 5)

ОТЗЫВЫ О НАС



Аида Б. 26.05.2016 08:41
Добрый день! Хочу поблагодарить салон красоты Даймонд за прекрасно проведенное время в СПА зоне! Это было супер! Приду еще!

Ответ:
Мы рады, что Вам понравилось! Ждем Вас снова!

Алина 23.05.2016 06:10
Спасибо DIAMOND STYLE, спасибо девочки! Мои волосы просто шикарны, я самая счастливая, блогодаря вам! У вас самые классные специалисты своего дела! Всем рекомендую делать кератиновое восстановление только здесь! Ну и всё остальное!:) Спасибо:)

Ответ:
Алина,спасибо за теплые слова! Мы счастливы делать наших клиенток еще красивее и счастливее!

Инна Петровна 20.05.2016 09:38
Добрый день, посетила spa-салон «DIAMOND SPA». Просто нет слов. Это райский уголок для души и тела!!!! Там есть все!!! Очень понравился Душ Шарко, и фито-капсула. После процедур, меня пригласили в зону-релакс, где угостили вкусным чаем, и провели сеанс ароматерапии. Я была в полном восторге!!! Еще подарили много подарков. С удовольствием приду сюда еще раз. Спасибо ВАМ большое!!!!!

Ответ:
Здравствуйте, Инна Петровна, спасибо за Вашу оценку! Рады стараться для наших клиентов!

Алия 13.05.2016 09:08
Пригласили ,очень долго уговаривали на процедуру по уходу за лицом . Я пришла ,меня не приняли. Я просидела 10 минут,хотя пришла вовремя . Вышел молодой человек ,нагрубил и выгнал ... Все потому что встречают по одёжке ! Я была в джинсах ,кофте и кедах. Не вижу смысла днём для вас прихорашиваться! Прошу вас не звоните мне больше никогда !!!!

Айгуль 13.05.2016 02:12
Добрый день, посетила центр красоты, ходила на spa-массаж спины, очень понравилась работа массажиста- Андрея. Он большой профессионал. Не могла поворачивать шею, а он за один сеанс все исправил. Я довольна. Кстати у них открылся spa-центр, была на дне клиента, очень понравилось. Угощали вкусным чаем и вкусняшками, провели ознакомительную экскурсию, обязательно приду опробовать все что там есть. Вообщем советую всем этот центр красоты.

Ответ:
Здравствуйте, Айгуль, спасибо за Вашу оценку! Мы рады стараться для наших клиентов!

Ксения 12.05.2016 05:19
Вчера ходила по сертификату на антицеллюлитный массаж- очень стеснялась и побаивалась,ведь массажист- парень.но страхи развелись благодаря мастерству и профессионализму) плюс приятное общение во время процедуры. Время пролетело быстро, сегодня все болит приятной болью,ибо ноги и другие части тела хорошо размялись и подтянулись) короче,пойду ещё на шоколадное обертывание запишусь,надо убирать бока)

Ответ:
Ксения,спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!

Соколова Ольга Валентиновна 07.05.2016 08:53
Прохожу у Вас в салоне процедуры в спа, в восторге от результата, который начала ощущать уже после 3-го сеанса! Спасибо физиотерапевту Екатерине Груздевой, которая ко мне так внимательна. Чувствую, что становлюсь намного спокойнее , повысилась работоспособность и постепенно уходят мои "лишние сантиметры"! Спасибо вам!

Ответ:
Ольга, добрый день! Очень рады, что оказали Вам помощь! Приходите к нам снова, всегда будем рады Вас видеть!

Татьяна 06.05.2016 11:06
Добрый день!
Посетила сегодня салон Diamond SPA, ходила по сертификату на процедуру "Пилинг на все тело".
Массажист Ильгиз очень понравился, массаж делает очень хорошо и профессионально.
Единственный МИНУС! мне не дали одноразовое белье для прохождения данных процедур! и мое белье осталось испачканным! Это очень неприятно! Исправьте, пожалуйста, данный недостаток!

Ответ:
Добрый день, Татьяна! Приносим свои извинения. К сожалению, это оплошность массажиста. Оставьте свои контактные данные личным сообщением в правом нижнем углу сайта, для того, чтобы могли с Вами связаться и исправить эту ситуацию.

Дарья 05.05.2016 19:33
Получила бесплатный сертификат на массаж шейно-грудного отдела или парафинотерапию рук. Перезвонили, пригласили сами, записалась. Ждала минут 25. Вышел косметолог, пригласил в кабинет, провел диагностику лица и волос. Разумеется, все очень плохо. Требуется лечение. Вместо услуг по сертификату сделали какую-то маску (с лицом же у меня, со слов косметолога кошмар-кошмар=))
Косметолог предложил курс лечения на 30000. Предложили рассрочку, долго ездили по ушам, что она без процентов и бла-бла. Т.к. проблемы с лицом действительно имеются, согласилась. Провели в кабинет в сотруднику, оформляющему банковские договора. Сотрудник салона красоты: неухоженные волосы, замазанное тоналкой лицо, облезлый лак на ногтях.
Договор прочесть дали не сразу. Никакая не рассрочка, а кредит, при этом за 36% годовых. В договоре прописано, что в случае его расторжения, ты вынужден выплатить неустойку в размере суммы договора.
Читайте внимательно, что вам подсовывают на подпись!
О качестве услуг ничего сказать не могу, т.к не воспользовалась.
Лохотрон. Безумно жаль потраченного времени.

Ответ:
Добрый день, Дарья! По вашим замечаниям к внешнему виду сотрудников были вынесены штрафные санкции. Относительно процентов по кредиту. Еще раз напоминаем, что Центр Красоты берет на себя ответственность за оказываемые услуги, а любая процедура может дать результат только при прохождении полноценного курса. К сожалению, в наше время, не все могут позволить себе оплачивать полноценные курсы необходимых процедур, но к счастью существует достаточно большое количество женщин, желающих выглядеть красивыми и ухоженными. Поэтому они выбирают кредитные системы оплаты, существующие уже давно во всем мире. Да, к сожалению, косметические услуги в банках попадают под графу РИСКОВ, поэтому банки предоставляют такие большие проценты на данные виды договоров. Относительно НЕУСТОЙКИ: в договоре есть пункт о том, что в случае его расторжения Заказчик оплачивает только сумму пройденных процедур (например, если Вы какие-то процедуры прошли, а от остальных отказались, то при возврате сумма вернется за минусом того, что уже было Вами получено). Очень жаль, что процедурами Вы не воспользовались и не оценили их высокого качества, тогда вопросы о расторжении договора вряд ли бы возникли.

Оля 01.05.2016 10:17
Доброго времени суток!
Посетила салон недавно второй раз.
Позвонили и пригласили в честь дня рождения салона пройти маску для лица, название точно не помню, но главное же бесплатно и уход в летний период - это и подкупило. На самом деле, хотела проконсультироваться с косметологом по поводу морщин на лбу. Центр мне понравился еще в первый раз и я было готова приобрести курс процедур. НО! Тут случилась неприятность!!! Косметолог, зовут Инга, очень сильно не обрадовалась тому факту, что я пришла бесплатно второй раз (видимо это ужас какой-то!!!) и начала рассказывать мне, что у них странное руководство, почему второй раз приглашают на процедуры...при этом им, косметологам!!! приходится тратить время и средства на людей, которые не готовы что-то покупать... Я сидела и думала: может уйти мне или пойти и заплатить уже за эту маску... Далее, я начала спрашивать про лоб и чем мне стоит или не стоит его "заколоть", но ей не понравились мои глаза и она усердно пыталась мне продать инъекции на для снятия мешков под глазами. Пока я задумалась над вопросом, надо ли мне все это, она решила что у меня нету денег и начала развивать тему про то, что нужно тратить на себя хоть какие-то деньги.
Я опять думала встать и уйти, но маска на лицо меня пленила)))
Но и тут не все прошло хорошо, я конечно маски каждый день не делаю, но процедура наверняка должна быть хотя бы минут 15, а меня продержали минут 5 и все закончилось...
Впечатления странные...Но идти еще раз не захочется точно.

Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Мы приносим свои извинения. Видимо возникло недопонимание между Вами и нашим специалистом. Косметолог ни в коем случае не хотела Вас обидеть, тем не менее в сложившейся ситуации мы обязательно разберемся.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



График работы:
9:00 до 21:00
Телефон:
Адрес:
Казань, ул. Баумана,82
ТЦ "Свита Холл"
2,3,4 этажи
(пом. 5)
Записаться
Выбор даты "от" и "до":
ОтДо
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Яндекс.Метрика