косметологические услуги
График работы:
9:00 до 21:00
Телефон:
Адрес:
Казань, ул. Баумана,82
ТЦ "Свита Холл"
2-3 этаж

Казань, ул. Тулпар,7
ЖК "21 век"

ОТЗЫВЫ О НАС



Айгуль 13.05.2016 05:12
Добрый день, посетила центр красоты, ходила на spa-массаж спины, очень понравилась работа массажиста- Андрея. Он большой профессионал. Не могла поворачивать шею, а он за один сеанс все исправил. Я довольна. Кстати у них открылся spa-центр, была на дне клиента, очень понравилось. Угощали вкусным чаем и вкусняшками, провели ознакомительную экскурсию, обязательно приду опробовать все что там есть. Вообщем советую всем этот центр красоты.

Ответ:
Здравствуйте, Айгуль, спасибо за Вашу оценку! Мы рады стараться для наших клиентов!

Ксения 12.05.2016 08:19
Вчера ходила по сертификату на антицеллюлитный массаж- очень стеснялась и побаивалась,ведь массажист- парень.но страхи развелись благодаря мастерству и профессионализму) плюс приятное общение во время процедуры. Время пролетело быстро, сегодня все болит приятной болью,ибо ноги и другие части тела хорошо размялись и подтянулись) короче,пойду ещё на шоколадное обертывание запишусь,надо убирать бока)

Ответ:
Ксения,спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!

Соколова Ольга Валентиновна 07.05.2016 11:53
Прохожу у Вас в салоне процедуры в спа, в восторге от результата, который начала ощущать уже после 3-го сеанса! Спасибо физиотерапевту Екатерине Груздевой, которая ко мне так внимательна. Чувствую, что становлюсь намного спокойнее , повысилась работоспособность и постепенно уходят мои "лишние сантиметры"! Спасибо вам!

Ответ:
Ольга, добрый день! Очень рады, что оказали Вам помощь! Приходите к нам снова, всегда будем рады Вас видеть!

Татьяна 06.05.2016 14:06
Добрый день!
Посетила сегодня салон Diamond SPA, ходила по сертификату на процедуру "Пилинг на все тело".
Массажист Ильгиз очень понравился, массаж делает очень хорошо и профессионально.
Единственный МИНУС! мне не дали одноразовое белье для прохождения данных процедур! и мое белье осталось испачканным! Это очень неприятно! Исправьте, пожалуйста, данный недостаток!

Ответ:
Добрый день, Татьяна! Приносим свои извинения. К сожалению, это оплошность массажиста. Оставьте свои контактные данные личным сообщением в правом нижнем углу сайта, для того, чтобы могли с Вами связаться и исправить эту ситуацию.

Дарья 05.05.2016 22:33
Получила бесплатный сертификат на массаж шейно-грудного отдела или парафинотерапию рук. Перезвонили, пригласили сами, записалась. Ждала минут 25. Вышел косметолог, пригласил в кабинет, провел диагностику лица и волос. Разумеется, все очень плохо. Требуется лечение. Вместо услуг по сертификату сделали какую-то маску (с лицом же у меня, со слов косметолога кошмар-кошмар=))
Косметолог предложил курс лечения на 30000. Предложили рассрочку, долго ездили по ушам, что она без процентов и бла-бла. Т.к. проблемы с лицом действительно имеются, согласилась. Провели в кабинет в сотруднику, оформляющему банковские договора. Сотрудник салона красоты: неухоженные волосы, замазанное тоналкой лицо, облезлый лак на ногтях.
Договор прочесть дали не сразу. Никакая не рассрочка, а кредит, при этом за 36% годовых. В договоре прописано, что в случае его расторжения, ты вынужден выплатить неустойку в размере суммы договора.
Читайте внимательно, что вам подсовывают на подпись!
О качестве услуг ничего сказать не могу, т.к не воспользовалась.
Лохотрон. Безумно жаль потраченного времени.

Ответ:
Добрый день, Дарья! По вашим замечаниям к внешнему виду сотрудников были вынесены штрафные санкции. Относительно процентов по кредиту. Еще раз напоминаем, что Центр Красоты берет на себя ответственность за оказываемые услуги, а любая процедура может дать результат только при прохождении полноценного курса. К сожалению, в наше время, не все могут позволить себе оплачивать полноценные курсы необходимых процедур, но к счастью существует достаточно большое количество женщин, желающих выглядеть красивыми и ухоженными. Поэтому они выбирают кредитные системы оплаты, существующие уже давно во всем мире. Да, к сожалению, косметические услуги в банках попадают под графу РИСКОВ, поэтому банки предоставляют такие большие проценты на данные виды договоров. Относительно НЕУСТОЙКИ: в договоре есть пункт о том, что в случае его расторжения Заказчик оплачивает только сумму пройденных процедур (например, если Вы какие-то процедуры прошли, а от остальных отказались, то при возврате сумма вернется за минусом того, что уже было Вами получено). Очень жаль, что процедурами Вы не воспользовались и не оценили их высокого качества, тогда вопросы о расторжении договора вряд ли бы возникли.

Оля 01.05.2016 13:17
Доброго времени суток!
Посетила салон недавно второй раз.
Позвонили и пригласили в честь дня рождения салона пройти маску для лица, название точно не помню, но главное же бесплатно и уход в летний период - это и подкупило. На самом деле, хотела проконсультироваться с косметологом по поводу морщин на лбу. Центр мне понравился еще в первый раз и я было готова приобрести курс процедур. НО! Тут случилась неприятность!!! Косметолог, зовут Инга, очень сильно не обрадовалась тому факту, что я пришла бесплатно второй раз (видимо это ужас какой-то!!!) и начала рассказывать мне, что у них странное руководство, почему второй раз приглашают на процедуры...при этом им, косметологам!!! приходится тратить время и средства на людей, которые не готовы что-то покупать... Я сидела и думала: может уйти мне или пойти и заплатить уже за эту маску... Далее, я начала спрашивать про лоб и чем мне стоит или не стоит его "заколоть", но ей не понравились мои глаза и она усердно пыталась мне продать инъекции на для снятия мешков под глазами. Пока я задумалась над вопросом, надо ли мне все это, она решила что у меня нету денег и начала развивать тему про то, что нужно тратить на себя хоть какие-то деньги.
Я опять думала встать и уйти, но маска на лицо меня пленила)))
Но и тут не все прошло хорошо, я конечно маски каждый день не делаю, но процедура наверняка должна быть хотя бы минут 15, а меня продержали минут 5 и все закончилось...
Впечатления странные...Но идти еще раз не захочется точно.

Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Мы приносим свои извинения. Видимо возникло недопонимание между Вами и нашим специалистом. Косметолог ни в коем случае не хотела Вас обидеть, тем не менее в сложившейся ситуации мы обязательно разберемся.

Фарида 01.05.2016 10:33
Была в салоне по подарочному сертификату из Эксклюзива на парафинотерапии рук. Очень понравился салон и персонал хороший, нежные руки у специалиста. Спасибо вам и до встречи!

Ответ:
Фарида, мы рады, что Вам понравилось у нас. Будем рады видеть Вас снова!

лилия 21.04.2016 18:03
Салон осуществляет политику навязывания договоров в рассрочку на огромные суммы, при этом за что я буду платить (описание процедур, длительность, эффект, воздействие на кожу, возможные реакции) не услышала. Руководитель и врач косметолог когда уговаривали меня подписать договор на 100 тыс руб были похожи на лису алису и кота базилио, я при этом чувствовала себя буратино которого разводят на золотые. В Казани достаточно салонов где можно пройти те же процедуры не влезая в кабалу, а оплачивая услуги после посещения.

Ответ:
Центр Красоты «DIAMOND STYLE» осуществляет оказание косметологических услуг по европейской системе, согласно которой заключается Договор возмездного оказания косметологических услуг, подразумевающий прохождение выбранного курса процедур. Только при прохождении полноценного курса салон несет ответственность достижения необходимого результата, при прохождении разовых процедур ни один нормальный салон не даст гарантии получения хоть каких-то результатов. А каким образом оплачивать каждый решает сам, в зависимости от собственных возможностей и потребностей.
По условиям медицинской лицензии, специалисты салона обязаны предоставлять полную информацию о предлагаемых процедурах. Лилия, если на заданные Вами вопросы, Вам действительно не предоставили полноценной информации, просим Вас сообщить имя косметолога, с которым вы общались. Т.к. для нас качество услуг первостепенно и мы обязательно разберемся по какой причине Вас полноценно не проинформировали.

Алина 29.03.2016 17:39
Была 29 Марта 2016 года,все очень понравилось. Выиграла сертификат.Прекрасный салон,прекрасные специалисты! Надеюсь приду снова.

Ответ:
Алина, благодарим Вас за теплые слова. Будем рады видеть Вас снова!

Альмира 23.02.2016 08:31
Хочу выразить огромную благодарность девочкам-косметологам, в частности Лилие Власовой! Это специалист от Бога! За короткое время она сделала мое лицо идеальным! Моя кожа просто сияет здоровьем! Я в таком восторге, что просто хожу и улыбаюсь! Лилечка, спасибо тебе!!! Ждите меня Diamond, скоро приведу к вам своих сестер,пусть хорошеют!!!

Ответ:
Альмира, благодарим Вас, мы очень рады, что результат нашей работы не заставил себя ждать. Приходите, всегда будем Вам рады!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



График работы:
9:00 до 21:00
Телефон:
Адрес:
Казань, ул. Баумана,82
ТЦ "Свита Холл"
2-3 этаж

Казань, ул. Тулпар,7
ЖК "21 век"
Записаться
Выбор даты "от" и "до":
ОтДо
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Яндекс.Метрика