График работы:
9:00 до 21:00
Телефон:
Адрес:
Казань, ул. Баумана,82
ТЦ "Свита Холл"
2,3,4 этажи
(пом. 5)

ОТЗЫВЫ О НАС



Татьяна 06.05.2016 11:06
Добрый день!
Посетила сегодня салон Diamond SPA, ходила по сертификату на процедуру "Пилинг на все тело".
Массажист Ильгиз очень понравился, массаж делает очень хорошо и профессионально.
Единственный МИНУС! мне не дали одноразовое белье для прохождения данных процедур! и мое белье осталось испачканным! Это очень неприятно! Исправьте, пожалуйста, данный недостаток!

Ответ:
Добрый день, Татьяна! Приносим свои извинения. К сожалению, это оплошность массажиста. Оставьте свои контактные данные личным сообщением в правом нижнем углу сайта, для того, чтобы могли с Вами связаться и исправить эту ситуацию.

Дарья 05.05.2016 19:33
Получила бесплатный сертификат на массаж шейно-грудного отдела или парафинотерапию рук. Перезвонили, пригласили сами, записалась. Ждала минут 25. Вышел косметолог, пригласил в кабинет, провел диагностику лица и волос. Разумеется, все очень плохо. Требуется лечение. Вместо услуг по сертификату сделали какую-то маску (с лицом же у меня, со слов косметолога кошмар-кошмар=))
Косметолог предложил курс лечения на 30000. Предложили рассрочку, долго ездили по ушам, что она без процентов и бла-бла. Т.к. проблемы с лицом действительно имеются, согласилась. Провели в кабинет в сотруднику, оформляющему банковские договора. Сотрудник салона красоты: неухоженные волосы, замазанное тоналкой лицо, облезлый лак на ногтях.
Договор прочесть дали не сразу. Никакая не рассрочка, а кредит, при этом за 36% годовых. В договоре прописано, что в случае его расторжения, ты вынужден выплатить неустойку в размере суммы договора.
Читайте внимательно, что вам подсовывают на подпись!
О качестве услуг ничего сказать не могу, т.к не воспользовалась.
Лохотрон. Безумно жаль потраченного времени.

Ответ:
Добрый день, Дарья! По вашим замечаниям к внешнему виду сотрудников были вынесены штрафные санкции. Относительно процентов по кредиту. Еще раз напоминаем, что Центр Красоты берет на себя ответственность за оказываемые услуги, а любая процедура может дать результат только при прохождении полноценного курса. К сожалению, в наше время, не все могут позволить себе оплачивать полноценные курсы необходимых процедур, но к счастью существует достаточно большое количество женщин, желающих выглядеть красивыми и ухоженными. Поэтому они выбирают кредитные системы оплаты, существующие уже давно во всем мире. Да, к сожалению, косметические услуги в банках попадают под графу РИСКОВ, поэтому банки предоставляют такие большие проценты на данные виды договоров. Относительно НЕУСТОЙКИ: в договоре есть пункт о том, что в случае его расторжения Заказчик оплачивает только сумму пройденных процедур (например, если Вы какие-то процедуры прошли, а от остальных отказались, то при возврате сумма вернется за минусом того, что уже было Вами получено). Очень жаль, что процедурами Вы не воспользовались и не оценили их высокого качества, тогда вопросы о расторжении договора вряд ли бы возникли.

Оля 01.05.2016 10:17
Доброго времени суток!
Посетила салон недавно второй раз.
Позвонили и пригласили в честь дня рождения салона пройти маску для лица, название точно не помню, но главное же бесплатно и уход в летний период - это и подкупило. На самом деле, хотела проконсультироваться с косметологом по поводу морщин на лбу. Центр мне понравился еще в первый раз и я было готова приобрести курс процедур. НО! Тут случилась неприятность!!! Косметолог, зовут Инга, очень сильно не обрадовалась тому факту, что я пришла бесплатно второй раз (видимо это ужас какой-то!!!) и начала рассказывать мне, что у них странное руководство, почему второй раз приглашают на процедуры...при этом им, косметологам!!! приходится тратить время и средства на людей, которые не готовы что-то покупать... Я сидела и думала: может уйти мне или пойти и заплатить уже за эту маску... Далее, я начала спрашивать про лоб и чем мне стоит или не стоит его "заколоть", но ей не понравились мои глаза и она усердно пыталась мне продать инъекции на для снятия мешков под глазами. Пока я задумалась над вопросом, надо ли мне все это, она решила что у меня нету денег и начала развивать тему про то, что нужно тратить на себя хоть какие-то деньги.
Я опять думала встать и уйти, но маска на лицо меня пленила)))
Но и тут не все прошло хорошо, я конечно маски каждый день не делаю, но процедура наверняка должна быть хотя бы минут 15, а меня продержали минут 5 и все закончилось...
Впечатления странные...Но идти еще раз не захочется точно.

Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Мы приносим свои извинения. Видимо возникло недопонимание между Вами и нашим специалистом. Косметолог ни в коем случае не хотела Вас обидеть, тем не менее в сложившейся ситуации мы обязательно разберемся.

Фарида 01.05.2016 07:33
Была в салоне по подарочному сертификату из Эксклюзива на парафинотерапии рук. Очень понравился салон и персонал хороший, нежные руки у специалиста. Спасибо вам и до встречи!

Ответ:
Фарида, мы рады, что Вам понравилось у нас. Будем рады видеть Вас снова!

лилия 21.04.2016 15:03
Салон осуществляет политику навязывания договоров в рассрочку на огромные суммы, при этом за что я буду платить (описание процедур, длительность, эффект, воздействие на кожу, возможные реакции) не услышала. Руководитель и врач косметолог когда уговаривали меня подписать договор на 100 тыс руб были похожи на лису алису и кота базилио, я при этом чувствовала себя буратино которого разводят на золотые. В Казани достаточно салонов где можно пройти те же процедуры не влезая в кабалу, а оплачивая услуги после посещения.

Ответ:
Центр Красоты «DIAMOND STYLE» осуществляет оказание косметологических услуг по европейской системе, согласно которой заключается Договор возмездного оказания косметологических услуг, подразумевающий прохождение выбранного курса процедур. Только при прохождении полноценного курса салон несет ответственность достижения необходимого результата, при прохождении разовых процедур ни один нормальный салон не даст гарантии получения хоть каких-то результатов. А каким образом оплачивать каждый решает сам, в зависимости от собственных возможностей и потребностей.
По условиям медицинской лицензии, специалисты салона обязаны предоставлять полную информацию о предлагаемых процедурах. Лилия, если на заданные Вами вопросы, Вам действительно не предоставили полноценной информации, просим Вас сообщить имя косметолога, с которым вы общались. Т.к. для нас качество услуг первостепенно и мы обязательно разберемся по какой причине Вас полноценно не проинформировали.

Алина 29.03.2016 14:39
Была 29 Марта 2016 года,все очень понравилось. Выиграла сертификат.Прекрасный салон,прекрасные специалисты! Надеюсь приду снова.

Ответ:
Алина, благодарим Вас за теплые слова. Будем рады видеть Вас снова!

Альмира 23.02.2016 05:31
Хочу выразить огромную благодарность девочкам-косметологам, в частности Лилие Власовой! Это специалист от Бога! За короткое время она сделала мое лицо идеальным! Моя кожа просто сияет здоровьем! Я в таком восторге, что просто хожу и улыбаюсь! Лилечка, спасибо тебе!!! Ждите меня Diamond, скоро приведу к вам своих сестер,пусть хорошеют!!!

Ответ:
Альмира, благодарим Вас, мы очень рады, что результат нашей работы не заставил себя ждать. Приходите, всегда будем Вам рады!

Айгуль 29.01.2016 05:11
Сижу в декрете 2й год..За эти 2 года ни разу не ходила не то чтобы в салон красоты, даже в парикмахерской не была! И вдруг муж решил мне сделать подарок - сертификат в салон красоты Diamond style(надо отметить, что муж у меня любящий, заботливый - цветы, подарки, романтики - это частенько в нашей семье!:) но с ребенком у нас сидеть некому, поэтому поход куда-то без дитяти,это ооочень редко!) А тут "на,говорит,сходи,я с ребенком посижу".
Пришла в салон (он в центре в Свита холле), меня встретили с улыбкой, предложили немного подождать и принесли чашечку чая, потом зашла на массаж и...мне не хотелось уходить!Это было шикааарно! (Ребенок на руках,болит спина иногда, а тут..прошло время, а спина всё не болит))...ААА хочу еще!!! Спасибо вам Diamond! Вы лучшие!!!И мужу спасибо! Люблю!*)))

Ответ:
Здравствуйте, Айгуль. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Будем рады видеть Вас снова!

Светлана 23.01.2016 04:04
Спасибо огромное Вашему салону, все просто великолепно! Я ходила во многие салоны, но таких компетентных врачей я ни где не встречала.
Единственный минус в том, что когда мне проводят процедуру на втором этаже, расслабится не возможно, стук каблуков Ваших администраторов не даёт покоя!

Ответ:
Здравствуйте, Светлана, спасибо за Вашу оценку! Мы непременно учтём все Ваши замечания!

Семен Сафронов 15.12.2015 01:15
Недавно на работе подарили сертификат на массаж всего тела. Я не большой эксперт, но скажу за себя. Вышел как заново родился=) Ребята дело знают - даже со стола, после процедуры, не хотелось вставать. Обязательно зайду еще как нибудь. После тяжелой недели чтобы расслабиться - самое оно.

Ответ:
Семен, здравствуйте, спасибо за столь теплые слова! Мы рады, что смогли Вам помочь! Приходите к нам снова, всегда будем Вам рады!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



*Подтвердите, что Вы не робот:
Loading ...



График работы:
9:00 до 21:00
Телефон:
Адрес:
Казань, ул. Баумана,82
ТЦ "Свита Холл"
2,3,4 этажи
(пом. 5)
Записаться
Выбор даты "от" и "до":
ОтДо
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Яндекс.Метрика